Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Как правильно запускать двигатель в сильный мороз

Как правильно запускать двигатель в сильный мороз

 Как правильно запускать двигатель в сильный мороз
Если на дворе образовался действительно сильный мороз, можно ожидать достаточно много интересного от собственного аккумулятора и от системы электропитания в целом.

11.11.15

Воздействия мороза на авто

Если на дворе образовался действительно сильный мороз, можно ожидать достаточно много интересного от собственного аккумулятора и от системы электропитания в целом. Кроме того, может подвести какая-то из жидкостей, например, очень плохо чувствует себя в таких условиях масло. Для того, чтобы аккумулятор действительно качественно заработал, нужно воздействовать на все части этого механизма. Но для начала нужно чётко понимать, что если мороз действительно очень сильный, то проблем при запуске может быть много и возиться придётся некоторое время почти обязательно. Исключение составляет только ситуация, когда водитель сознательно приготовился к утреннему запуску, прогрев мотор вечером перед сном и проверив факт полной зарядки аккумулятора и полного отключения всех без исключения электроприборов в салоне на ночь.
 

Запуск двигателя в мороз

 Прежде всего, перед включением стартера желательно включить сульфатационный процесс, который проходит в аккумуляторе во время его активной работы. Когда реакция в электролитическом растворе уже идёт более активно, при этом выделяется тепло, которые само себе служит катализатором и поддерживает нормальную работу аккумулятора. Поэтому желательно сделать какие-то процессы, которые аккумулятор запустят. Например, включить, как это чаще всего рекомендуют, дальний свет примерно на минуту или меньше. После этого можно включить клаксон – это самый элементарный способ проверить наличие аккумуляторного заряда, если есть сомнения. Если звук клаксона громкий и чистый, без затухания, значит заряд хватает и аккумулятор уже подхватил рабочий процесс. После этого можно отжать до предела педаль сцепления, для того, чтобы стартеру не было нужно пытаться проворачивать шестерни в коробке передач на замерзшем масле и при ещё неразогретом двигателе. И в таком положении можно поворачивать стартер. Держать его больше, чем 10 – 15 секунд бессмысленно. Если запуститься не удалось, нужно дать ему отдохнуть не меньше минуты, после чего можно пробовать включаться снова. Совершать больше 4-х попыток, если не получается, также не имеет смысла – нужно идти искать причины неисправности.

 Как правило, после включения мотора, ему нужно позволить некоторое время поработать на нейтральной передаче для разогрева масла и всех компонентов работы двигателя, и только после этого можно спокойно сниматься с места и отправляться в путешествие. Зимой также лучше не газовать с места, а спокойно подниматься по передачам и следить за тем, чтобы машина шла плавно – это позволит сохранить зимние шины в нормальном состоянии.

Предыдущие статьи