Корзина
235 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Как вести уход за коробкой-автоматом

Как вести уход за коробкой-автоматом

Как вести уход за коробкой-автоматом
Многие автолюбители уверены в том, что механическая коробка передач более надёжна, чем автоматическая. Но это всего лишь миф. Если коробку-автомат правильно обслуживать и правильно использовать, то она может прослужить гораздо дольше механической.

30.11.15

Как вести уход за коробкой-автоматом
 

 Многие автолюбители уверены в том, что механическая коробка передач более надёжна, чем автоматическая. Но это всего лишь миф. Если коробку-автомат правильно обслуживать и правильно использовать, то она может прослужить гораздо дольше механической.

 Что же нужно учитывать при обслуживании АКПП?
 

 На какой бы поверхности ни стоял автомобиль (на ровной или наклонной), всегда нужно ставить на ручник. При этом действовать необходимо в таком порядке. При глушении мотора автомобиль должен сначала полностью остановиться. Затем, продолжая давить на педаль тормоза, необходимо затянуть ручник, а потом заглушить двигатель. При запуске мотора сначала нужно начать давить на тормоз, затем запустить двигатель, снять с ручника и отпустить тормоз.
 Для того чтобы коробка-автомат как можно дольше не выходила из строя, нужно своевременно менять масло. Необходимо действовать, в соответствии с указаниями в сервисной книжке. Если, например написано, что менять масло нужно через два года, пренебрегать этим нельзя. Но, скорее всего, интервал будет измеряться не годами, а пробегом, то есть моторное масло придётся менять через некоторое количество километров, указанное, как правило, в сервисной книжке. При этом следует учитывать, что автоматическая коробка очень требовательна к качеству масла. Лучше пользоваться продукцией проверенных производителей и стараться не допускать выхода из строя коробки передач, ведь её ремонт обойдётся очень дорого.
 В зимнее время при отрицательной температуре воздуха, каким бы ни было используемое моторное масло, обязательно нужно осуществлять прогрев коробки-автомата. Если температура около минус 10, то прогрев должен длиться около 5 минут.
 Не нужно включать режим "паркинг" или "нейтрали", простаивая на перекрёстках или в пробках. При многократном переключении трансмиссии из одного режима в другой коробка передач получит гораздо больше вреда, чем в случае с постоянно включённым одним и тем же режимом "драйв".
 Также не нужно использовать "Кик-Даун", который предназначен исключительно для экстремальных ситуаций на дорогах. Не нужно превращать свой мирный гражданский автомобиль в спорткар. При больших оборотах масло быстро нагревается, что приводит к изнашиванию фрикционов. А если есть желание почувствовать себя истинным пилотом гоночного болида, то лучше вообще не выбирать автомобиль с коробкой-автоматом.

Предыдущие статьи