Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя
Перегрев двигателя считается кошмаром любого водителя. И это правильно, так как перегрев тянет за собой множество проблем и очень дорогостоящий ремонт.

25.12.15

Перегрев двигателя
 

Перегрев двигателя считается кошмаром любого водителя. И это правильно, так как перегрев тянет за собой множество проблем и очень дорогостоящий ремонт. Двигатель в машине может перегреться не только когда за «боротом» стоит сильная жара. Подъем в гору с грузом или стояние в многочасовых пробках тоже может нагреть двигатель, ну а жара в этот момент, конечно же, усугубить ситуацию.
 Система охлаждения автомобиля состоит из целой цепочки, и выход из строя одного из звеньев этой цепи, может повредить или вообще вывести из строя весь двигатель. Так какие же звенья могут привести состояние машины к плачевному состоянию.

 

 Нехватка жидкости.
 

 Отсутствие жидкости в системе охлаждения в первую очередь приводит двигатель к перегреву. Ведь жидкость может просачиваться в любую трещинку, а в конструкции, состоящей из многочисленных трубок, хомутов, прокладок и всего остального, найти такую трещину можно легко. В результате чего жидкость уходит из расширительного бачка, после чего покидает радиатор и двигатель начинает греться и закипать.
 Определить уход жидкости, можно, осмотрев систему охлаждения. Если на двигателе или радиаторе имеются потеки белого цвета, значит надо искать поломку. После осмотра весей системы и выявления изношенных деталей, их необходимо поменять.

 

 Проблемы с радиатором.
 

 Автомобили, у которых вентилятор приходит в движение ремнем от коленвала, частая трудность это ослабление натяжки этого ремня. А вот автомобили с электрическим приводом на вентиляторе, может отказать либо не правильно показывать датчик температуры. Эти проблемы необходимо проверять, и в случае выявления отклонения в работе прибора, следует проводить ремонтные работы. Ребра радиатора должны всегда находиться в чистоте, так как наличие на них грязи тоже приводит к перегреву. Вымывать радиатор следует каждые четыре месяца струей проточной воды.
 

Проблемы с термостатом.
 

 В системе охлаждения проходят отложения, в следствии чего упругий элемент термостата утрачивает свою подвижность и не реагирует на температуру воды, которая выходит из двигателя. Подвижность этого элемента может прекратиться в любом положении, тогда термостат станет гонять жидкость или по большому кругу или по малому. По большому кругу двигатель плохо прогревается, а вот на малом круге очень быстро перегревается. Отложения в системе часто происходят от залитой воды из крана. Если же все-таки пришлось заливать воду, а не тосол, то использовать лучше дистиллированную воду.
 Изношенный термостат необходимо заменить, а если нет такой возможности, то следует его промыть.

Предыдущие статьи