Корзина
248 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Автоматическая и механическая коробки передач, их плюсы и минусы

Автоматическая и механическая коробки передач, их плюсы и минусы

Автоматическая и механическая коробки передач, их плюсы и минусы
Всем уже известно, что автомобили могут быть оборудованы двумя видами КПП. Первым, самым надёжным и проверенным вариантом коробки – это МКПП. Десятилетиями он служил «верой и правдой» человечеству.

11.01.16

Автоматическая и механическая коробки передач, их плюсы и минусы

Всем уже известно, что автомобили могут быть оборудованы двумя видами КПП. Первым, самым надёжным и проверенным вариантом коробки – это МКПП. Десятилетиями он служил «верой и правдой» человечеству. Более молодой вариант, который только «завоёвывает» автомобильный рынок – это АКПП
За рубежом данный вариант уже имеет широкое распространение, так как до 90% зарубежных автолюбителей предпочитают именно этот вариант КПП в своём автомобиле. 
Хоть в славянских странах больше предпочитают именно МКПП, но российские водители всё больше проявляют интерес к АКПП.

Чем же так хороша АКПП? 

В первую очередь, можно отметить, что благодаря данной коробке передач водитель всё внимание обращает на дорогу, особо не отвлекаясь на КПП. Отличный вариант для «чайников». Особенно у кого есть проблемы с учебным вождением машины.
Далее, конечно повышается комфорт при управлении машины, продление срока эксплуатации всех основных узлов автомобиля, так как при АКПП работа автомобиля происходит в щадящем режиме. 
Также, когда водитель трогается с места на участке сложной проходимости, данная коробка передач имеет автоматическое плавное изменение крутящего момента. 
Но при наличии плюсов, данная КПП, как ни странно, имеет и отрицательные моменты при управлении автомобилем. 
Итак, можно начать с того, что КПД автоматической коробки передач оказывается ниже, чем аналогичный показатель механической КПП. Также автомобиль с АКПП, в яме не «раскачаешь», иначе коробка передач неминуемо выйдет из строя. Такую машину, если она «заглохнет», завести с «толкача» не получится. Ещё с такой машиной нежелательна буксировка. 
Но основная сложность ― это дороговизна всех сервисных и эксплуатационных работ автомобиля, оборудованного АКПП. В основном это касается его ремонта. Также у владельца нового автомобиля может возникнуть проблема с адаптацией к более усложненной системе автомата. 
Всё же каждый решает для себя, как ему ездить, свои приоритеты и возможности. Ведь многие, кто уже созрел для коробки-автомата, не имеют финансовых возможностей приобрести такую машину, хотя она обеспечивает более безопасное движение на дорогах для себя и окружающих.

Предыдущие статьи