Корзина
248 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Что нужно знать об эксплуатации турбированного двигателя

Что нужно знать об эксплуатации турбированного двигателя

Что нужно знать об эксплуатации турбированного двигателя
Многие автомобилисты мечтают о покупке авто с турбированным двигателем. Турбодвигатель в сравнении с обычным атмосферным отличается особой конструкцией системы впрыска, охлаждения и смазки.

18.01.16

Что нужно знать об эксплуатации турбированного двигателя
 

Многие автомобилисты мечтают о покупке авто с турбированным двигателем. Турбодвигатель в сравнении с обычным атмосферным отличается особой конструкцией системы впрыска, охлаждения и смазки. Турбированный агрегат требует более тщательного ухода за собой и тщательного соблюдения основных правил эксплуатации. Дабы максимально эффективно использовать турбодвигатель и избежать ненужных поломок нужно придерживаться нескольких важных рекомендаций.
 
Во-первых, очень важно следить за состоянием воздушного и масляного фильтра. При необходимости стоит сразу же провести их замену согласно рекомендациям и требованиям производителя, нужно использовать только рекомендованные изготовителем марки фильтров.
 
Во-вторых, нужно регулярно проверять состояние смазки и масла, от которого зависит надежность работы турбины. Очень важно, чтобы в составе, как смазки, так и масла не было каких-либо дополнительных примесей. Здесь также стоит придерживаться рекомендаций изготовителя, если таковых нет нужно посоветоваться со специалистами.
 Запуск и первые минуты работы турбодвигателя являются очень важными. Лучше всего сразу же после запуска дать двигателю прогреться на холостых, не стоит увлекаться педалью газа. Стоит отметить, что работа турбины на больших оборотах без хорошей смазки приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока или даже к полному выходу из строя. Начинать движение на авто с турбодвигателем нужно только после тщательного прогрева не менее пяти минут, Но, нужно не переусердствовать, работать турбированный двигатель на холостом ходу должен не более получаса.
 Также правильно нужно и глушить турбодвигатель. Сразу же после остановки не стоит отключать зажигание, тем самым дав возможность мотору постепенно остыть. Если сразу же заглушить двигатель, то это приведет к моментальному перепаду температур, что, в свою очередь, очень плохо скажется на работе турбокомпрессора. Как показывает практика, именно неправильный запуск и резкое отключение зажигания приводит к выходу турбины из строя.
 Придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций можно рассчитывать на продолжительную и надежную работу турбодвигателя без необходимости проведения частого ремонта.

Предыдущие статьи