Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Как самому выбрать автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Как самому выбрать автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей

Как самому выбрать автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей
Каждый автолюбитель в какой-то период времени сталкивается с проблемой подбора подходящего автосервиса. Очень хорошо, когда есть знакомый и связь прекрасно налажена, а если нет в окружении такого профессионала?

03.02.16

Как самому выбрать автосервис по ремонту и обслуживанию автомобиля
 

 Каждый автолюбитель в какой-то период времени сталкивается с проблемой подбора подходящего автосервиса. Очень хорошо, когда есть знакомый и связь прекрасно налажена, а если нет в окружении такого профессионала?
 Понятное дело, что на законодательном уровне прописана процедура обжалования и возмещения затрат при некачественном ремонте, но как же оценить профессионализм на стадии передачи в ремонт машины.

 

Основные критерии выбора автосервиса 

 Выбирая автосервис, обращайте внимание на все мелочи. Первый контакт обычно происходит по телефону. Разговор должен быть доброжелательным. Если менеджер не способен оценить степень поломки, то он должен пригласить инженера или механика. Естественно, что разговор должен закончиться приглашением на диагностику в автосервис.
Если предлагают записаться, то это свидетельство того, что в автосервисе налажена ритмичная работа и существует четкий график проведения ремонта. Проще говоря, такой сервис должен уложиться в сроки, которые огласит. Если же записи нет, то, скорее всего, автосервис не загружен работой, и это должно насторожить.
 Вывеска автосервиса должна быть хорошо видна, великолепно, если есть парковка, указатели, где идет приемка автомобилей на диагностику и ремонт.
 Многие автосервисы устанавливают стенды с фотографиями и фамилиями своих мастеров, так ожидая очереди, вы сможете убедиться, что мастер занят другим заказом, а не пьет чай.
 На видном месте должны быть правоустанавливающие и лицензионные документы.
 Осмотритесь в самом помещении, все должно быть чисто, сотрудники тоже должны аккуратно выглядеть и лучше всего, чтобы были в фирменной одежде. Желательно, чтобы зона приемки и ремонта были отделены друг от друга.
 Приемщик должен ознакомиться с проблемой, желательно, чтобы даже проехался на машине. Затем автомобиль загоняют на стенд для осмотра. Составляется смета на работы и на необходимые запасные части. При этом, проверка машины на исправность должна быть полностью бесплатной, даже если клиент решит ремонтировать ее в другом месте.
 Хороший показатель, когда мастер предлагает попутно сделать что-то если необходимо заменить мелкую деталь, а для этого требуется разобрать половину автомобиля. Такой подход сэкономит средства и время.
 Хороший показатель, когда разрешается предоставить свои запасные части. Но в таком случае, автосервис в обязательном порядке потребует сертификаты качества на них.
 Примерно так должен выглядеть хороший автосервис.

Приглашаем вас, выбрать масло для вашего автомобиля на нашем сайте:http://oiltime.com.ua/product_list

Предыдущие статьи