Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Масло для акпп

Масло для акпп

Масло для акпп
Наличие в автомобиле коробки с автоматическим переключением передач дает водителям возможность более комфортной езды, особенно по дорогам в густонаселенных пунктах оборудованных светофорами.

26.02.16

Масло для акпп

Наличие в автомобиле коробки с автоматическим переключением передач дает водителям возможность более комфортной езды, особенно по дорогам в густонаселенных пунктах оборудованных светофорами. Но для этого нужно обеспечивать регулярное ее обслуживание, в том числе замену масла.
 Существуют два основных вида коробок с автоматическим переключением передач: непосредственно АКПП и вариатор. Со стороны салона они выглядят одинаково – ручка переключения и деления, указывающие, в каком режиме находится коробка – парковка, движение назад, нейтральное положение, движение вперед. Изнутри это два совершенно разных механизма. Нужно понимать, что «автомат» ― это механизм, обеспечивающий через ряд шестерней переключение передач. Вариатор – это конус, по которому без переключения передач, движутся металлические ремни и цепи.
 В связи с тем, что эти оба механизма являются достаточно сложными, к маслу в них предъявляются особые требования. Трансмиссионное масло выполняет ряд функций:
― смазка трущихся элементов для облегчения движения;
― смазка элементов для предотвращения коррозии;
― продлевает срок эксплуатации элементов;
― снижает рабочую температуру механизма;
― через масло все мелкие частички металла, возникающие при работе механизма, попадают в фильтр.

 

Виды масел по вязкости

 Трансмиссионное масло различают по вязкости. Этот показатель указывает плотность масла при определенной температуре.
 Для предотвращения поломок, выбирать масло для АКПП следует исключительно по инструкции для конкретной модели авто. Масло для такой коробки имеет маркировку ATF. В сравнении со стандартным маслом для коробок с ручным переключением передач, оно включает в себя различные присадки: уменьшающие трение, предотвращающие окисление, мешающие закипанию. Каждый производитель машин предусматривает, что эта техника будет работать на конкретном виде масла с точно указанными присадками. От этого зависит путь, который может преодолеть автомобиль между заменами масла.
 Различные производители указывают, что замену масла в коробке «автомат» необходимо делать не реже чем каждые 70000–10000 км. Пренебрежение этими требованиями приводит к загрязнению смазывающей жидкости металлическими частицами, отламывающимися от шестерней в результате трения. Эти частицы усиливают износ частей и способствуют быстрому выходу их из строя.
 Выбор масла, рекомендованного производителем автомобиля, и своевременная его замена дает возможность автомобилисту долго наслаждаться приятной ездой.

Предыдущие статьи