Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Компрессия двигателя — проверяем и повышаем

Компрессия двигателя — проверяем и повышаем

Компрессия двигателя — проверяем и повышаем
Если компрессии не достаточно, мощностные параметры мотора снижаются. Нужно выяснить разницу форматов давления по цилиндрам, определять характер изношенности поршневой группы.

29.02.16

      Компрессия двигателя — проверяем и повышаем       

Данный параметр необходим, чтобы провести диагностику поломок мотора. Если проще, это показатель давления по цилиндрам, формирующийся при сжатии. Если компрессии не достаточно, мощностные параметры мотора снижаются. Нужно выяснить разницу форматов давления по цилиндрам, определять характер изношенности поршневой группы.
 Рассмотрим причины, согласно которых появляется заниженная компрессия (сначала в цилиндр направим воздух сжатый):
― для подачи воздуха на камеру наконечник сдернем с компрессометра, подсоединим шланг;
― выкрутим свечу, элемент разместим по отверстию, поставляем воздух;
― кстати, вал не должен проворачиваться, значит, включим передачу, выставим «ручник»;
― выясняем причину заниженной компрессии;
― если утечка воздуха направлена по дроссельному узлу, это означает нарушение герметичности размещения клапана впуска;
― воздух через глушитель проходит ― не герметичным стал клапан выпуска; при поврежденной прокладке возле головки БЦ воздух следует через горловину, пузыри сохраняются;
― происходит утечка в другой цилиндр ― идет шипящий звук.
 Чтобы проверить давление, воспользуемся компрессометром. Для четких показателей компрессометра требуется исправный стартер, электроцепи, заряженный АКБ. Мотор запускаем, прогреваем (уровень 90 град.). Затем в системе сбрасываем давление. Вытаскиваем предохранитель насоса, механизм обесточиваем. С катушки провода достаем, выкручиваем свечки. Требуется поставить компрессометр на отверстие свечи нашего цилиндра. Манипуляции повторяем по оставшимся цилиндрам.
 Можно определить показатель компрессии, зальем в цилиндры с пониженным уровнем 20 кубиков (шприцом) масла. Если завышены данные компрессометра, значит, кольца поршневые повредились. Порой прогорает поршень, но при современном топливе фактор не удивительный.
 Теперь рассмотрим вариант, когда компрессия в «движке» получилась завышенной. Обозначим факторы, которые влияют на эти моменты: сказывается расположение заслонки дросселя, характеристики топлива, уровень подачи, температура.
 Есть разные подходы относительно увеличения компрессии, также параметр зависит по «степени сжатия». Важно грамотно произвести замеры, поэтому мотор полностью прогревают, открывая фильтр воздушный. Помните, что компрессия по цилиндрам должна сохраняться в диапазоне 0,1 МегаПаскаля.
 Поднять компрессию реально, без выполнения капремонта. Воспользуемся нано-оптимизатором по металлу «Атониум». Препарат способен «оптимизировать» трущиеся поверхности, проникая в металл на 1,5 мм, оценивая изменения свойств компонента. Устройство Атониум надо регулярно использовать, уберегая элементы от износа.
 Можно воспользоваться присадками, масляными добавками именно они повышают производительность агрегата. Их ценник окупается за счет продления эксплуатационной службы компонентов.

Предыдущие статьи