Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Как проверить ест ли двигатель масло и что делать с увеличенным расходом

Как проверить ест ли двигатель масло и что делать с увеличенным расходом

Как проверить ест ли двигатель масло и что делать с увеличенным расходом
Как в домашних условиях, не прибегая к услугам автотехников, проверить ест ли двигатель масло. Один из самых простых способов, не включаясь в подробности это поршневая, можно методом перегазовки.

22.03.16

Как в домашних условиях, не прибегая к услугам автотехников, проверить ест ли двигатель масло. Один из самых простых способов, не включаясь в подробности это поршневая, можно методом перегазовки.
 

Метод перегазовки заключается в следующем:
 

― машина прогревается
― набираются большие обороты двигателя, лучше доводить до возможного максимума
― отпускается педаль газа
― обороты опускаются до холостого хода
 Данный процесс повторяется несколько раз. Если двигатель берет масло, то при таком разгоне он начнет высасывать масло с под поршневых колец. Потому что, создается разряжение в коллекторе и маслосъёмных колпачках.
 Перед проверкой двигателя, нужно знать какой вид масла использовался на данном двигателе. Синтетика дает больше дыма, чем полу-синтетика, потому что она более текуча и проникающая, а органика в свою очередь дымит меньше чем полу-синтетика. Все зависит от вязкости масла.
 Если примперегазовке из трубы вылетает только сизый дым, то проблему расхода масла нужно искать в сальниках, а если начинает капать масло и на холостом ходу машина продолжает дымить, то проблема в кольцах и поршневой системе.
 Если двигатель ест масло, то в первую очередь нужно проверить все прокладки ― клапанные крышки, картерная крышка, прокладка ГБЦ.
 

Первая причина, по которой мотор может есть масло – это перегрев. На каждом поршне стоят кольца – нижнее кольцо маслосъёмное, два верхних компрессионные. По своей работоспособности, эти кольца не расширяются и не сужаются при повышении температуры, но только в пределах допустимых норм. Если двигатель был перегрет до 120-130 градусов, кольца могут измениться в размере и из-за этого получается зазор и нижнее кольцо не справляется со съёмом масла. В таком случае масло начинает тянуть по трубкам вентиляции картерных газов.
 

 Вторая причина – маслосъёмные колпачки. На каждом клапане находится маслосъёмный колпачок. Колпачки бывают на впуск и выпуск. Также при изменении температуры они могут менять форму и расслаиваться, что также приводит к утечке масла.
 Также на турбиновых двигателях к причине расхода масла можно добавить изношенную крыльчатку турбины.
 Временно можно исправить ситуацию с большим потреблением масла с помощью присадок, если залить их непосредственно в каждый цилиндр, но это поможет только на 1000-2000 км пробега. Но это не избавит от дальнейшей починки двигателя.

Приглашаем вас, выбрать масло для вашего автомобиля на нашем сайте:  http://oiltime.com.ua/product_list

Предыдущие статьи