Корзина
267 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Масло в воздушном фильтре – пара хитростей и добрые наставления

Масло в воздушном фильтре – пара хитростей и добрые наставления

Масло в воздушном фильтре – пара хитростей и добрые наставления
Обнаружив в воздушном фильтре масляные следы, не спешите лезть в цилиндры и другие места. Одной из причин возникновения неполадки бывает усиление давления картерных газов.

21.04.16

Масло в воздушном фильтре – пара хитростей и добрые наставления

Обнаружив в воздушном фильтре масляные следы, не спешите лезть в цилиндры и другие места. Одной из причин возникновения неполадки бывает усиление давления картерных газов.

Сперва поэкспериментируйте в данной области. Займитесь удлинением вывода воздушной вентиляции картера, чтобы он прошел ниже двигателя. Затем фильтр спустя недолгое время проверьте: если он остается чистым, то проблема крылась именно в системе вентиляции. Следовательно, увидев масло в фильтре, не медлите – сразу же определяйте неисправность и исправляйте ее.

Еще водители практикуют такое дело? Они осторожненько снимают трубку с сапуна, подвешивают шланг и выводят его под автомобильное днище. Метод, нечего спорить, действенный, но помните его обратную сторону: в морозы будет дольше прогреваться дроссельный узел. Можете в профилактических целях добавить дополнительный маслоотражатель под крышку ГБЦ. Тут можно легко воспользоваться металлической мочалкой, которой чистят дроссельную заслонку. Продаются мочалки во всех хозяйственных магазинах. Холостой ход после такого усовершенствования становится ровным, и трудность автоматически исчезает.

Наиболее опасной причиной захода масла в фильтр считается нарушение показателя компрессии – все прочие причины не имеют такой серьезности. Тем не менее, нельзя к остальным причинам халатно, спустивши рукава. Итог такого отношения всегда печален: двигатель можно попросту убить, а капитальный ремонт потом высосет из вашего кармана кругленькую сумму. Замечательнее всего осматривать периодически воздушный фильтр и уделять внимание остальным узлам ДВС. Проблему тогда можно станет выявить на стадии зарождения, и ремонт пройдет быстро и необременительно для кошелька.

Фильтр: если вы увидели механические повреждения либо прорывы в картридже, сразу поменяйте разрушенную деталь. Подбирается фильтр всегда индивидуально, согласно характеристикам мотора автомобиля. Убедителен факт, что при своевременной замене фильтра вы будете спасены от крупнейших неприятностей с силовым агрегатом, и дело здесь не ограничивается одним маслом.

Приглашаем вас, выбрать масло для вашего автомобиля на нашем сайте:  http://oiltime.com.ua/product_list

Предыдущие статьи