Корзина
248 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Проверка уровня и замена масла и фильтра в АКПП

Проверка уровня и замена масла и фильтра в АКПП

Проверка уровня и замена масла и фильтра в АКПП
Есть мнение, будто автомашиной с «автоматом» комфортнее управлять, чем с установкой механической. Правда, АКПП в функциональном плане выглядит менее надежной. Поэтому автолюбители часто отказываются от подобного оборудования.

13.07.16

Есть мнение, будто автомашиной с «автоматом» комфортнее управлять, чем с установкой механической. Правда, АКПП в функциональном плане выглядит менее надежной. Поэтому автолюбители часто отказываются от подобного оборудования. При этом практика демонстрирует исправность коробки-автомат на указанный период эксплуатации, учитывая, что ведется уход за механизмом.
 

 Рассмотрим основные моменты технического обслуживания представленного агрегата. Часто АКПП становится неисправной на фоне обстоятельств: например, заправили в коробку другое масло – изменились свойства. Такой эффект возникает, ведь шестерни в работе выбрасывают частицы металлические в масло. В итоге меняются свойства жидкости масляной, ухудшается работоспособность элементов коробки. Вообще состав масла меняется после прохождения определенного пробега – порог шестьдесят тысяч километров. Определенные установки от иностранного разработчика содержат надпись - в коробке есть масло, которое не требует замены. Обязательно проверим это утверждение. Жидкость нужно менять. Процедуру совершаем, когда автомашина выполнила контрольный пробег, или произошла утечка масла (значит, периодически осматриваем уровень состава в устройстве).
 

Сменить масло можно с двух подходов (существует разные технологии).
 

 Аппаратный способ. Подобный вариант советуют провести в сервисе, где имеется спецоборудование. Процедура получается следующей: на коробку выводят аппарат, за счет которого вытесняется с установки масло, потом меняется. Манипуляция не продолжительная. Осуществив аппаратную маслозамену, рычаг передач, функционирующий на автомате, эксплуатируем до очередного периода обслуживания.
 Можно выполнить процедуру самостоятельно. Заранее приобретаем марку состава, рекомендуемое от завода-производителя автомашины. Еще возьмем фильтр, чтобы совершить замену. Теперь с коробки убираем поддон, монтируем фильтрующий элемент. Предстоит слить масло засторевшее, заправить новой жидкостью. Далее пользуемся щупом, чтобы зафиксировать жидкостный уровень, который не всегда соответствует стандарту. «Движок» запускаем, начинаем перемещение рычага КП. При этом задерживаем рукоятку во всех режимах. Затем вновь замеряем уровень состава масла – часто объем становится меньше, поэтому доливаем жидкости до требуемой отметки. Когда автомашина совершит еще тысячу, уровень масла вновь уточним.

Предыдущие статьи