Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Антифриз - когда лучше менять и почему?

Антифриз - когда лучше менять и почему?

 Антифриз - когда лучше менять и почему?
Антифриз – достаточно важен для автомобиля, он отвечает за охлаждение двигателя. Владельцы способны сами его заменить, только нужно знать, как и когда нужно это делать.

07.09.16

Антифриз – достаточно важен для автомобиля, он отвечает за охлаждение двигателя. Владельцы способны сами его заменить, только нужно знать, как и когда нужно это делать.
 По мнению многих механиков, антифриз лучше заменять раз в пол года, иначе не избежать коррозии, которая чаще всего образовывается на алюминиевых головках цилиндров и радиаторе. Хотя производители дают такие данные: менять антифриз после 45 тысяч км. Это позволит избежать перегрева. Сегодня на рынке существует антифриз, который по срокам позволяет выдержать 100 тысяч км без перегрева.

 

 Срок действия антифриза?
 

В состав антифриза входят добавки, которые препятствуют коррозии. Владельцу необходимо следить за тем, какое количество этих добавок присутствует в антифризе. Как только количество уменьшается, следует менять антифриз. Как уже говорилось выше, это хуже всего влияет на двигатели, в состав которых входят алюминиевые части. Для безупречной работы двигателя, антифриз лучше менять до начала коррозийных процессов.
 

 Время замены антифриза?
 

В этом владельцу помогут специальное тестирование и полоски. При контакте с тосолом, полоска для теста будет изменятся в цвете. Этот тест может проделать каждый владелец автомобиля, если он заинтересован в долгосрочной работе двигателя.
 Замена охлаждающего вещества без помощи специалистов.
 Следует помнить, что антифриз меняют при охлажденном двигателе. Следует снять крышку радиатора, открыть сливную пробу и слить охлаждающую жидкость. Если во время этого замечены повреждения на шлангах, их нужно заменить. Следующий шаг – очистка системы, при помощи промывания. Таким образом избавляются от ржавчины. Промывать необходимо специальными средствами, которые заливают в радиатор до краев. Систему закрывают и на всю мощность включают печку и двигатель, чтобы он нагрелся до рабочего состояния. Затем выключают и дают охладиться, а затем сливают воду из системы. Следующим шагом будет повторное заполнение системы водой, включение двигателя на 15 минут, сливание воды и охлаждение двигателя. На этом этапе, наконец, заливают новый антифриз. Затем нужно запустить печку и двигатель на всю мощность, тем самым позволяя жидкости равномерно разойтись по системе.
 Чтобы избежать проблем с частой заменой антифриза, лучшим выходом будет действовать по рекомендациям производителей.
 Удачи!

Предыдущие статьи