Корзина
407 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380958162544
Viber
+380973161800
Стол заказов
+380637538189
Стол заказов
+380958162544
отдел запчастей

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение
При эксплуатации автомашины помимо спидометра и объема топлива владельцу стоит оценивать температуру жидкости охлаждения. Подобный указатель информирует по перегреву мотора, исходящему дыму, запаху антифриза.

12.09.16

При эксплуатации автомашины помимо спидометра и объема топлива владельцу стоит оценивать температуру жидкости охлаждения. Подобный указатель информирует по перегреву мотора, исходящему дыму, запаху антифриза.
 В случае закипания такой жидкости выделяется пар, препятствующий осуществлению полноценного охлаждения. Температурный режим поднимается. Последствия приводят к деформированию отдельных компонентов «движка», порой к заклиниванию агрегата. Стоит выяснить причины перегрева, грамотно устранять проблему.
 Часто эффект возникает на фоне засорения радиаторной установки. Скапливаются отложения на трубках представленного механизма. Здесь остаются частицы взаимодействия антифриза и прокладок с герметиком. Соответственно, ежегодно совершаем промывку установленного радиатора. Пользуемся напором воды, применяем специальные составы.
 Бывает, что температура выходит на критические показатели ввиду недействующего электровентилятора. Оборудование считается весьма долговечным, чего не скажешь относительно температурного датчика. Эти элементы координируют работоспособность установки. Компонент, постоянно присутствующий в жидкости, при достижении температур моментально реагирует. Потом запускается вентиляторное устройство, срабатывает реле. Значит, проверку производим именно с датчика, размещенного на радиаторе.
 Когда зажигание включено, надо клеммы замкнуть: вентилятор действует - неисправен датчик. Иначе проверять нужно реле. Размещение этой детали узнаете в эксплуатационном руководстве авто.
 Иногда изделие отмечают на схеме, изображенной у блока предохранителей. Надо убрать реле со схемы, поставить кусок проволоки, чтобы замкнуть контакты. При отсутствии положительного исхода, сам вентилятор объявляем неисправным.
 Возможен еще один распространенный недуг, сказывающийся на перегреве агрегата – поломка термостата. Подобный компонент заклинивает порой, когда он закрыт. Происходит явление в виду не попадания жидкости охлаждения к радиатору. Если такой момент пропустить, в системе произойдет закипание тосола. Необходимо ударить аккуратно по корпусной части – термостат должен функционировать. Или предстоит уже менять устройство.

Предыдущие статьи