Корзина
220 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение
При эксплуатации автомашины помимо спидометра и объема топлива владельцу стоит оценивать температуру жидкости охлаждения. Подобный указатель информирует по перегреву мотора, исходящему дыму, запаху антифриза.

12.09.16

При эксплуатации автомашины помимо спидометра и объема топлива владельцу стоит оценивать температуру жидкости охлаждения. Подобный указатель информирует по перегреву мотора, исходящему дыму, запаху антифриза.
 В случае закипания такой жидкости выделяется пар, препятствующий осуществлению полноценного охлаждения. Температурный режим поднимается. Последствия приводят к деформированию отдельных компонентов «движка», порой к заклиниванию агрегата. Стоит выяснить причины перегрева, грамотно устранять проблему.
 Часто эффект возникает на фоне засорения радиаторной установки. Скапливаются отложения на трубках представленного механизма. Здесь остаются частицы взаимодействия антифриза и прокладок с герметиком. Соответственно, ежегодно совершаем промывку установленного радиатора. Пользуемся напором воды, применяем специальные составы.
 Бывает, что температура выходит на критические показатели ввиду недействующего электровентилятора. Оборудование считается весьма долговечным, чего не скажешь относительно температурного датчика. Эти элементы координируют работоспособность установки. Компонент, постоянно присутствующий в жидкости, при достижении температур моментально реагирует. Потом запускается вентиляторное устройство, срабатывает реле. Значит, проверку производим именно с датчика, размещенного на радиаторе.
 Когда зажигание включено, надо клеммы замкнуть: вентилятор действует - неисправен датчик. Иначе проверять нужно реле. Размещение этой детали узнаете в эксплуатационном руководстве авто.
 Иногда изделие отмечают на схеме, изображенной у блока предохранителей. Надо убрать реле со схемы, поставить кусок проволоки, чтобы замкнуть контакты. При отсутствии положительного исхода, сам вентилятор объявляем неисправным.
 Возможен еще один распространенный недуг, сказывающийся на перегреве агрегата – поломка термостата. Подобный компонент заклинивает порой, когда он закрыт. Происходит явление в виду не попадания жидкости охлаждения к радиатору. Если такой момент пропустить, в системе произойдет закипание тосола. Необходимо ударить аккуратно по корпусной части – термостат должен функционировать. Или предстоит уже менять устройство.

Предыдущие статьи