Корзина
235 отзывов
Моторные масла и спецжидкости
+380993549656
+380
95
816-25-44
+380
97
316-18-00
Стол заказов
+380
93
114-51-69
Стол заказов
+380
95
816-25-44
отдел запчастей
Как проверить уровень масла в АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП

Обычно, на автомашинах с коробкой-автомат процедура проверки масла осуществляется на «движке» в режиме «P» на рычаге.

03.08.16

Обычно, на автомашинах с коробкой-автомат процедура проверки масла осуществляется на «движке» в режиме «P» на рычаге.
 Необходимо выполнить следующие требования:
 1. Сначала прогреваем мотор, проезжаем километров двадцать.
 2. Машину размещаем на площадке, где отсутствуют уклоны.
 3. С коробки извлекаем щуп, вытираем аксессуар от масла.
 4. Устанавливаем щуп назад, вновь достаем.
 5. Определяем уровень жидкости - это сухой участок снизу щупа.
 Есть АКПП, оснащенные щупами для оценки масла в непрогретом состоянии, метки обозначены. Ориентируемся по показателю. Иногда щуп содержит указатель положения РВД, согласно которого выполняем проверку.
 Если модель Hyundai, Mitsubishi,то рычаг установки размещаем по формату «N». Когда трансмиссия на машине автоматическая, уровень оцениваем при размещении селектора в состоянии «P».
 Выясняем состояние масла на Audi, модели Volkswagen. Положение рычага здесь должно выставляться в «нейтралку». Подобные автопроизводители не оснащали конструкцию щупом, оставили на картере лишь контрольную пробку. Поэтому для выявления уровня состава коробки требуется выставлять на яму свой транспорт, пользоваться подъемником. Присутствует, конечно, и позитивный момент. В оборудование подобного плана перелить масла не получится – фактор значимый.
 Пробками наделяют трансмиссии от фирмы ZF. БМВ также ставит элемент на автомобили. Пробку выставляют на «пятиступках». Для проверки масло должно оставаться теплым.
 Бывают редкие коробки, на которых невозможно зафиксировать уровень, например, Mercedes маркировки 722.6. Емкость под заливку жидкости скомпонована с поддоном перепускным клапаном, который и осуществляет контроль правильного содержания средства.
 Если объем получится завышенным, или низким, произойдет завоздушивание установленного насоса. Сформируется «эмульсия», наделенная низкой теплоемкостью, высокой сжимаемостью, неважной теплопроводностью. Моментально давление снижается, тепло не отводится от компонентов коробки, смазка не помогает. Вспененный состав не позволит продолжительно передвигаться.
 Чтобы исправить ситуацию, действуем так:
 - мотор глушим, выдерживаем масло;
 - уровень состава проверяем, не включая агрегат;
 - если требуется, доливаем жидкость.
 Вообще, масло вспенивается в виду вращающейся детали на коробке. Компонент погружается, вспенивает. Тогда возможен выброс определенный от сапуна коробки. Эффект выявим по следу, сохранившемуся на асфальте.